Офис ООО «Уралводоканал» расположен не совсем удобно для добрянцев – на Пионерной базе. Многих жителей не устраивают и часы работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00. / Фото Аркадия Шестакова
Как писала наша газета, у добрянцев возникли вопросы по некоторым пунктам договора на водоснабжение с ООО «Уралводоканал».
В частности, граждан возмущает положение пункта 3.2.4.
В нём говорится, что работники ресурсоснабжающей организации вправе ежемесячно снимать показания приборов учёта и проверять целостность пломб. Выполнить это условие договора часть потребителей не в силах: есть жильцы домов, работающие по командировкам или находящиеся в отъездах.
Есть вопросы и к срокам доставки платёжных документов. К примеру, в середине февраля жильцам дома по ул. Энгельса, 11 счета-извещения за январь не пришли. К тому же в шаговой доступности для потребителей отсутствует «окно» ООО «Уралводоканал», где можно проверить правильность расчётов, взять справки, квитанции и т. д.
Все эти вопросы мы задали руководству ООО «Уралводоканал». Директор предприятия Александр Садырев признал некорректность пункта о ежемесячной проверке работниками ресурсоснабжаеющей организации приборов в квартирах.
«В связи с быстро меняющимся законодательством в сфере ЖКХ пункт 3.2.4 по состоянию на сегодняшний день является неактуальным правомресурсоснабжающей организации, поэтому данный пункт будет исключён из договора. В любом случае все права и обязанности со стороны ООО «Уралводоканал» соблюдаются в рамках действующего законодательства РФ», – говорится в ответе. В нём также сообщается, что снятие контрольных показаний и проверку состояния приборов учёта исполнитель имеет право осуществлять не чаще 1 раза в 3 месяца. Это регламентировано Правилами № 354 «О предоставлении коммунальных услуг...» По этому же документу (п. 31) исполнитель обязан проверять состояние квартирных приборов учёта не реже 1 раза в полгода.
Задержка в доставке счетов-извещений по нескольким домам, в том числе по ул. Энгельса, 11, объясняется переходом домов на прямые договоры с «Уралводоканалом»: исполнитель занимался оформлением большого числа лицевых счетов.
А вот по офису в центре города ответ неоптимистичный: вопреки ожиданиям добрянцев, «Уралводоканал» в ближайшее время не планирует открывать своё представительство в центре города. Таким образом, жильцам по-прежнему придётся за различными справками и расчётами добираться до Пионерной базы, где сегодня расположен офис «Уралводоканала».
Куда обращаться. По вопросам доставки квитанций можно обратиться в отдел сбыта «Уралводоканала», тел.: 2-13-89, 2-80-50, эл. почта: sbyt@uralvodokanal.ru