Садоводы Лябово бунтуют

Садоводы деревни Лябово организованной группой, насчитывающей больше 100 человек, пришли в мобильную приёмную губернатора, чтобы озвучить свои проблемы. / Фото автора
Фото: dobryanka.net

Садоводы деревни Лябово организованной группой, насчитывающей больше 100 человек, пришли в мобильную приёмную губернатора, чтобы озвучить свои проблемы. / Фото автора

Чем ближе навигация, тем горячее становится тема водных перевозок по  маршруту «Добрянка-Лябово».

На контроле у Перми

Организованной группой более  сотни дачников из  Лябово обратились в  приёмную губернатора, которая работала в  Добрянке 15  марта.

Они обратились к  руководителю приёмной Галине Бондаревой. Садоводы потребовали вернуть в  эксплуатацию старый причал, расположенный на  улице Энгельса (с  прошлого года причал перенесён на бывший  речной вокзал), а  также увеличить пассажиро­вместимость парома до  150 человек (на  сегодняшний день – 84 человека). Кроме того, садоводы озвучили ряд других вопросов, касающихся расписания поездок, стоимости проезда, а  главное – начала навигации.

Галина Бондарева была вынуждена прервать кабинетный приём и  выйти «к народу», который ожидал её в  тесном коридоре. Она заверила, что в  обязательном порядке доложит о  проблемах садоводов заместителю председателя правительства края Роману Кокшарову. А  с  садоводами в  ближайшее время будет проведена отдельная встреча краевых чиновников, чтобы досконально разобраться во  всех вопросах лябовских дачников.

А на  следующий день городские депутаты обсуждали вопрос навигации.

О причалах

Как сообщил заместитель главы города Владимир Коврижных , город планирует принять причалы в  собственность. Но  использовать для навигации причал, находящийся на  улице Энгельса, как того требуют садоводы, не  собираются.

– На этот причал есть заключение кадастрового инженера о  том, что объект разрушен. Также есть решение суда по  иску транспортной прокуратуры к  Территориальному управлению Росимущества об  обязании вывести из  эксплуатации этот причал и  обеспечить безопасность около него,  – сказал Владимир Коврижных.

В администрации города сообщили, что в будущем этот причал планируется использовать как пожарный пирс.

А навигация будет организована на причале у речного вокзала.

– Планируем обустроить здесь пешеходные дорожки, светофоры,  – доложил Владимир Коврижных.  – Заасфальтируем площадку для установки крытого павильона, построим туалет. Работы, финансируемые за счёт краевого, районного и городского бюджетов, завершатся к  августу этого года.

О пароме

– Что касается состояния парома – необходима замена ходового генератора, а  также восьми аккумуляторных батарей,  – сказал Коврижных.  – Из  городского бюджета на  это выделено 225  тысяч рублей.

Выделены средства и  на  увеличение пассажировместимости судна до  150 человек.

– Чтобы речной регистр выпустил его на  воду вовремя, мы в  ускоренном режиме занимаемся вопросами по  радио- и  электрооборудованию, приобретению спасжилетов. Кроме того, необходимо разработать ряд документов: пожарные планы, паспорта устойчивости и  многое другое,  – подытожил он.

Также на  Думе отметили, что как минимум до  августа нынче не  будет курсировать теплоход «Добрый», якобы необходимо выполнить некие требования речного регистра.

От редакции

Второй год многочисленная группа садоводов Лябово, насчитывающая более 400 человек, убеждает власти разных уровней в  том, что причал, расположенный на  улице Энгельса, для них более удобен, чем другой. Но  данный причал, который долгое время был федеральной собственностью, обветшал и  разрушился. Нынешней осенью его «добили» «неустановленные лица» – демонтировали бетонные плиты. Но  этот факт не  послужил основанием для возбуждения уголовного дела. Разрушителей причала так и  не  нашли (а  может, и  не  искали?).

Власти не  пытались отстоять и  восстановить старый причал, а  бросили все силы на  организацию нового – на  бывшем речном вокзале, который прошлый сезон функционировал без разрешительных документов, они приводятся в  порядок только сейчас. Справедливости ради отметим, что есть и  те, кому речной вокзал кажется удобнее, правда, их намного меньше. И  вроде  бы во  благо людей здесь собираются территорию благоустроить (заасфальтировать пешеходные дорожки, сделать крытый павильон, туалет), но  выглядит всё это как лоббирование интересов третьих лиц – частной компании ООО «Добрянское речное пароходство», которая пользуется данным причалом.

Стоит  ли удивляться такому «стечению обстоятельств», когда в  нашем городе «на законных основаниях» продаются городские мосты, а  потом администрация выкупает их на  порядок дороже, где закрываются глаза на  незаконно перегороженные улицы, где людей заселяют в  разрушающиеся «новостройки»…

 
По теме
Машину Айраса Кучукбаева подрезала иномарка лихачей, которые затем разбили в его новом авто стекло   Архив ИД «Компаньон» На трассе Пермь-Краснокамск неизвестные на Toyota Camry «подрезали» автомобиль бывшего замес
Одна из улиц Мотовилихинского района будет носить имя Владимира Перепелицына - Министерство здравоохранения Общественный совет по топонимике г. Перми поддержал инициативу Городской клинической больницы №4 присвоить улице в одном из новых микрорайонов Мотовилихи имя хирурга Владимира Перепелицына (1946-2005).
Министерство здравоохранения
Экскурсия в ГБУЗ ПК «ПССМП» - Базовый медколледж 25 марта наших первокурсников специальности «Лечебное дело» открытыми дверями встретила Пермская станция скорой медицинской помощи.
Базовый медколледж
Театр-Театр - Новый Компаньон Спектакли покажут театры из Новоуральского, Красноярска, Чебоксар и Санкт-Петербурга   Театр-Театр В Перми начались гастроли Новоуральского театра музыки.
Новый Компаньон